О перспективах развития туризма в сельской местности

В рамках мероприятия были обсуждены проблемные вопросы, интересующие руководителей крестьянско-фермерских хозяйств Мордовии:
— Уровень конкурентоспособности Мордовии по отношению к другим регионам России и пути её повышения.
— Бизнес-модели туризма в сельской местности: лучшие отечественные и мировые практики.
— Роль бренда в привлечении инвестиций и развитии территории. Как создать бренд Республики Мордовия?
— Стратегия развития сельского и экологического туризма (агротуризма) в регионе-13.
В ходе дискуссии участники пришли к выводу, что данное направление перспективное, в крупных городах уже востребованное, однако в Мордовии на данный момент развито слабо. Оно требует привлечения дополнительных ресурсов – как финансовых, так и человеческих, причем в последнем случае речь идет не только о квалифицированных кадрах для работы с туристами, но и об энтузиастах-бизнесменах, которым действительно интересно развивать данную сферу.
0

Автор публикации

не в сети 3 года

Осипова Ольга

0
Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 28-11-2016

Добавить комментарий